gallery/logo creativ

+7(705) 510-41-32

Звонок не бесплатный

QR – quick response, что переводится как «быстрый отклик». Это матричный код, в основе которого лежит двухмерный штрих-код.

Технология матричного кода была разработана в Японии в 1994 году, но известной стала с 2000 года, что связано со стремительным ростом количества пользователей мобильных телефонов и смартфонов, которые могут распознавать данные коды, сканируя их. В Украине, России странах СНГ матричные коды стали известны в 2011 году. Данная технология в последние годы имеет широкое распространение в связи с тем, что в кодах можно зашифровывать объемную информацию в отличие от штрих-кодов, в которых закладывается минимум информации. Один матричный код вмещает 7089-значное число или же текст объемом в 1450 кирилличных знаков.

При генерировании кода зашифровывается информация, которую в дальнейшем можно распознать с помощью специальных приложений для считывания QR-кодов, которые должны быть установлены на смартфоне или планшете.

Ключевое преимущество QR-кодов – это возможность выстраивания взаимодействия с пользователями смартфонов и быстрой передачи им всей необходимой информации с целью вовлечения в деятельность компании.

СОЗДАНИЕ И РАСПЕЧАТКА QR-КОДОВ

gallery/2019-03-29_11-11-07

Виды QR-кодов

gallery/44feddbf47bc109211f80525bac737f8

Существует два вида матричных кодов:

Динамические. При помощи которых можно создать один код и регулярно добавлять новую нужную информацию. Благодаря им можно создать на одной странице меню ресторана, ввести контактные данные, заказать товар, оплатить покупку и т.д. То есть, такой код содержит ссылку на страницу сайта, контент и вид которой клиент может изменять и редактировать неограниченное количество раз. Активно применяются в маркетинговых целях.

Статические. Данные коды имеют одну функцию, их нельзя редактировать, в них размещается одна конкретная информация. Являются наиболее простыми для понимания мобильных пользователей.

Кто использует QR-коды?

Не малое количество пользователей современных мобильных телефонов хоть один раз в жизни сканировала матричный код, и это количество растет с каждым годом. Чаще всего сканируют коды люди возрастом 25-34 лет. QR-коды интересны пользователям, которые ищут скидки, акционные предложения, дополнительную информацию о товарах, услугах и брендах. Пользователи сканируют коды из-за любопытства и интереса, что же скрывается за этим шифром.

Для чего в маркетинговую стратегию внедряются матричные коды?

QR-коды внедряются в маркетинговые стратегии практически всех видов бизнесов. Их используют туристические агентства, супермаркеты, магазины одежды, электроники, рестораны, кафетерии, банки, службы скидочных купонов и т.д. QR-коды – это престижный атрибут бизнеса, который применяется в целях эффективного маркетингового инструмента.

Эта технология применяется для размещения:

  • в печатной продукции (журналы, буклеты, газеты) с целью предоставления детальной информации о товарах и услугах;
  • в наружной рекламе (баннеры, плакаты) с целью дополнения рекламной информации;
  • на брендированной продукции (футболки, сувениры, чашки) для популяризации бренда;
  • в общественном транспорте для того, чтобы привлечь внимание пассажиров и предложить им выгодную сделку;
  • на остановках и других местах, где массово собираются люди (кинотеатры, супермаркеты, кафе, рестораны);
  • на визитках с целью предоставления дополнительной информации о представителе или о компании, для того чтобы предоставить свои контактные данные;
  • акций, скидок, бонусов, программ лояльности и других специальных предложений с целью привлечения дополнительных клиентов;
  • продажи электронных билетов и предъявления их в кассах (кинотеатры, концерты, экскурсии, транспортировка);
  • дополнительной информации на продовольственных товарах.
  • Также для размещения кодов подходят:
  • Маркетинговые и PR-акции
  • Торговые, развлекательные и офисные центры
  • Супермаркеты и магазины
  • Маршрутные остановки
  • Фитнес-центры
  • Ночные клубы
  • Гостиницы
  • Развлекательные и торговые центры
  • Выставки, конференции, круглые столы, мастер-классы и презентации
  • Переходы, улицы с большой проходимостью, здания, музеи
  • Концертные залы и стадионы
  • Институты и школы
  • Интернет-сайты
  • Социальные сети

Как применяются матричные QR-коды?

  • Главная функция - предоставление купонов и скидок; специальные предложения: скидки и товары, которые доступны только пользователям, которые находят и считывают QR-коды при помощи смартфона.
  • Предоставление информации о своих продуктах и услугах в виде простого текста.
  • Ссылка на социальную группу, например в Facebook, на сайт компании, на страницу с описанием товара (благодаря этим ссылкам пользователь попадает на нужный ему сайт без самостоятельного ввода в адресную строку множества знаков).
  • Шифровка длинной ссылки, размеченной для сервисов web-аналитики, и сокращенной, в сервисе для сокращения ссылок.
  • Кодирование краткой инструкции по использованию продукта и ссылки на раздел сайта с контактами компании.
  • Быстрая регистрация на сайте, быстрая подписка на рассылку, возможность оставить свои контактные данные.
  • Проведение конкурсов и привлечение пользователей к интерактиву в самых неожиданных местоположениях, информирование о деталях конкурсов.
  • Код как возможность подписаться на SMS-рассылку.
  • Регистрация на вебинар, семинар, тренинг или другое мероприятие.
  • Голосования среди потребителей, например, «выбери дизайн нового продукта». Удобный инструмент вовлечения новых участников оффлайн. Для потребителей - возможность повлиять на жизнь бренда является инновационным способом.
  • Так же возможно делать визитные карточки полностью зашитые в QR-код.
  • Номера и адреса домов на карте или самих домах, чтобы заблудившийся турист мог отсканировав пончть свое местоположение.

Как создать QR-код?

Вы можете сделать QR-код в бесплатном редакторе или заказать у нас. Мы изготовим по вашему заказу коды на пластике, бумаге или визитках. Мы рады сотрудничеству в любом проявлении. Обращайтесь наша команда Вам поможет.

gallery/a70acb098a56aa59d843c9eaa3e57c2b
gallery/2019-06-28_08-58-48